A
A
A
Изображения

Городской романс. Мультивидение 2017

90 мин. 18+
Городской романс. Мультивидение 2017
Страна:: Бельгия, Нидерланды, Великобритания
Жанр:: анимация
11 ноября на сеансе в 17.00 фестиваль «Мультивидение» покажет зрителям программу лучшей мультипликации о современном мире «Городской романс». Люди деградируют, прячутся от окружающего мира в своих смартфонах, живут и дружат в социальных сетях, не берегут окружающую нас природу и никак не могут избавиться от «песка в голове». Как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи? Узнаем у Вуди Аллена!
 
XV международный фестиваль анимационных искусств «Мультивидение» пройдет в киноцентре «Родина» с 28 октября по 19 ноября. Дата начала фестиваля выбрана не случайным образом – 28 октября мир празднует Международный день анимации. Именно в этот день, в 1892 году, французский художник и изобретатель Эмиль Рено впервые продемонстрировал своё изобретение – «оптический театр», ставший аналогом первой мультипликации в мире. 
 
В этом году искусству анимации исполняется 125 лет, а фестиваль «Мультивидение» проходит в пятнадцатый раз. Петербуржцы и гости города смогут увидеть и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей, сногсшибательные мультипликационные истории со всего света – как для взрослых, так и для самых маленьких зрителей. 
 
В этом году фестиваль получил более 1700 заявок из 88 стран мира. Всего в конкурс были отобраны 162 работы. В киноцентре «Родина» пройдут показы нескольких тематических сеансов – юмор в анимации, психоделические мультфильмы, мультфильмы о животных, новые и старые сказки, и, конечно, мультфильмы о любви. Также, по давней традиции, здесь состоится объявление победителей фестиваля и показ «горячей десятки» – фильмов победителей этого года. 
 
Программа «Городской романс. Мультфильмы о современном мире»:
 
«Корпорация»/Corp. (реж. Pablo Polledri/Аргентина/2016)
Тщеславие, эксплуатация, экологические преступления, человеческая деградация, коррупция и многое другое предстанет для вас в захватывающем мире свободного рынка!
 
«айРония»/iRony (реж. Radheya Jegatheva/Австралия/2017)
В этом фильме взаимоотношения человека и техники показываются с точки зрения мобильного телефона.
 
 
«Октябрь 2050»/October 2050 (реж. Alžběta Göbelová/Чехия/2015)
Документальный анимационный фильм о судьбе животных в ближайшем обозримом будущем.
 
«Вуди и Вуди»/Woody & Woody (реж. Jaume Carrió/Испания/2016)
Посвящение режиссёру Вуди Аллену, с ироничными диалогами и… лёгкой вибрацией джаза.
 

 

«Боб, воображаемый друг»/Bob, the Imaginary Friend (реж. Carlos Navarro/Испания/2017)
Как только Томми стал пользоваться социальными сетями, у него сразу появился новый друг. Только вот настоящая ли это дружба?
 

 

«Ретушь»/Retouch (реж. Ya-Yuan Hsu/Yi-shan Wang/Yu-ru Lin/Тайвань/2017)
По каким канонам определять красоту женщины? Почему ей приходится бесконечно подстраиваться под всеобщий стандарт красоты?
 
 
«Городской романс»/Subaffair (реж. Ting-Ting Chang/Тайвань/2017)
В вагоне электрички девушка встречает парня всей своей жизни. Но что он думает об этом?
 
«Лесная бумага»/The Forest Paper (реж. Sipparpad Krongraksa/Тайланд/2015)
Птица пытается свить гнездо в городских джунглях, населенных людьми, которые забыли о своём долге матери-природе.
 
«День в парке»/Day in the Park (реж. Diego Porral Soldevilla/2017)
Монолог деда, который рассказывает внуку, как всё было в его времена... Хотя, вполне может быть, что это происходит и сейчас.
 
 
«Играя в мужа и жену»/Playing House (реж. Cenk Köksal/Özgül Gürbüz/Турция/2017)
Девочка готовит кукольную еду, накрывает стол и к ней приходят гости. Только в какой-то момент игра становиться совсем невеселой.
 
«Обезьянничать»/Going Ape (реж. Nicolas Lesaffre/Charles Blanchard/Гонконг/2017)
Как поведут себя обезьяны, если у них будет интернет и социальные сети? Лучше об этом не знать.
 
«Аксиома Эскобара»/Axiom of Escobar (реж. Николай Белов/Россия/2017)
Видеоклип Кола Белова на композицию петербургской группы «2-й сорт».
 
«Песок»/Sand (реж. Arjan Brentjes/Нидерланды/2017)
Встать в пять утра, принять витамины, не забыть стакан воды после кофе, зарядка, душ… Но песок в голове все равно остается.
 
«В темпе»/Tempo (реж. Arjan Brentjes/Нидерланды/2016)
Человек наслаждается горным пейзажем, сидя на скамейке, но постоянно проезжающий транспорт мешает ему сосредоточится.
 
 
«Окно в мир»/Social window (реж. Aad Verstraelen/Бельгия/2016)
Начиная борьбу cо своим пристрастием к интернет-играм, будьте готовы в странным вещам.
 
«Тет-а-тет»/Tête à Tête (реж. Natasha Tonkin/Англия/2017)
На семейном ужине никто не может скрыть накопившееся раздражение, прячась в виртуальном мире своих смарфонов. Хорошо, что есть дети, которые могут вернуть вас в реальность.
 
 
«Кто кого»/Scrambled (реж. Bastiaan Schravendee/Нидерланды/2017)
Эзра играет на железнодорожной станции в шумную игру на смартфоне. В это время её внимание всячески пытается привлечь винтажный кубик Рубика.
 
«Кирпичи»/The Bricks (реж. Yekaterina Kireeva/Россия/2017)
Как остаться личностью и сохранить себя, когда мир вокруг пытается нас обезличить и превратить в одинаковые кирпичи?