A
A
A
Изображения

Премьерный показ «Асса». Синематека «Искусство Кино»

Премьерный показ «Асса». Синематека «Искусство Кино»
Фильм «Асса» увековечил саундтреки и выступления на камеру музыкантов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой и группы «Браво». 
 
Действие фильма происходит в 1980 году, зимой в Ялте. Молодая девушка Алика сходится с криминальным авторитетом. Ожидая его в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого, молодого человека по прозвищу Бананан.
 
 
Наряду с фильмом Алексея Учителя «Рок», «Асса» — это «классическая» лента, обязательная к просмотру. Для поколения восьмидесятых этот фильм — «машина времени», позволяющая вернуться к духу той эпохи, для их детей — учебник, где можно получить представление о ней.
 
«Мы выпускаем “Ассу” на экраны вновь – с радостью, трепетом и удивлением: неужели это происходит на самом деле? Невероятный фильм Сергея Соловьева казался тинейджерам Перестройки одновременно космическим, неземным, и моментально узнаваемым, родным. “Асса” не просто давала прозвучать подпольному рок-н-роллу: она и была этот рок-н-ролл, вышедший из подполья на свет. В ответ на требование Виктора Цоя — «Мы ждем перемен!» — загорались бесчисленные огни в зрительном зале под звездным небом. Мятежная медсестра бросала жлоба-бандита ради нищего художника, зритель верил в счастье, любовь и “Чудесную страну” из песни “Браво” — а если повезет, то и Город золотой из песни “Аквариума”. Сегодня “Асса” — “в нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен”. И нам снова, как никогда, необходимы перемены,» — комментирует выход фильма в прокат Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино».
 
На премьерном показе фильм представит кинокритик и автор в журнале «Искусство Кино» Виктория Смирнова.
Билеты